Ин-класс

Нормативные

документы

МАОУ СОШ № 36

 

Сетевой Город. Образование

ПРИКАЗ от 04.12.2013  168 "О внедрении в МАОУ СОШ №36 автоматизированной системы «Сетевой Город. Образование» (АС «СГО»)"

 

ПРИКАЗ от 06.12.2013  170 "Об утверждении Положения об Автоматизированной системе «Сетевой Город. Образование»"

 

ПРИКАЗ от 06.12.2013  169 "Об утверждении инструкций по работе с автоматизированной системой «Сетевой Город. Образование» (АС «СГО»)"

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ»,

регламентирующее внедрение и использование Автоматизированной системы  «Сетевой  Город. Образование» в управлении и учебно-воспитательном процессе МАОУ СОШ №36

 

1. Общие положения

1.1.Это Положение разработано в соответствии с  ФЗ - 273 "Об образовании в РФ ",  Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36»

1.2. МАОУ СОШ №36 начинает работу по внедрению и последующему использованию Автоматизированной системы «Сетевой  Город. Образование»  (далее АС «СГО») в управлении  и учебно-воспитательном процессе.

                                                     

2. Порядок внедрения АС «СГО»

2.1. Порядок внедрения АС «СГО» в МАОУ СОШ №36 определяется назначением ответственных лиц, распределением обязанностей и определением сроков внедрения системы.

2.2. Срок внедрения: с 01.12.2013 г. по 31.01.2014 г. 

2.3. Порядок определения степени внедрения АС «СГО» и переходу к этапу ее использования выделяется в п. 3 этого Положения.

2.4. Список должностей и состав исполнителей определен в п. 4 этого положения. Назначение исполнителей внедрения и пользования АС «СГО» осуществляет директор, вместе с заместителями, по согласованию с педагогическим коллективом.

2.5. Порядок использования АС «СГО» (после того, как процесс внедрения будет признан законченным) определяется в п. 5 этого положения.

 

3. Порядок выполнения процесса внедрения Автоматизированной системы «Сетевой  Город. Образование»

3.1. По результатам выполненной работы в соответствии с утвержденным планом координатор АС «СГО» составляет отчет о внедрении на совещании администрации. Решение о переходе к следующему этапу внедрения принимается коллегиально администрацией учебного заведения. Переход на следующий этап по плану сопровождается приказом и приданием огласке результатов прохождения этапа на совещании педагогов.

3.2. В начале перехода ответственный администратор по внедрению АС «СГО» проводит совещание среди кадрового состава процесса внедрения для постановки задачи, корректировки сроков и определения критериев контроля  за  выполнением. При необходимости на совещании утверждается и подписывается скорректированный план внедрения с делением обязанностей и определенными сроками выполнения.

 

4. Кадровый состав процедуры внедрения АС «СГО»

4.1. Должности, которые необходимы для эффективного внедрения и использования АС «СГО» и их основные обязанности:

1).Координатор АС «СГО» - основной ответственный за выполнение всех пунктов и этапов внедрения; ответственный за постановку задачи и определения сроков выполнения задач; осуществляет промежуточный контроль над выполнением задач, организует работу всех типов пользователей (сотрудников, учащихся, родителей) в своей школе: управляет правами доступа в АС «СГО», контролирует полноту, качество, оперативность информации, вводимой в систему. Занимается введением данных вАС «СГО» на начальном этапе внедрения; предоставляет консультации и обучает (при необходимости) других участников проекта.

2).Сетевой классный руководитель – ответственный за ввод данных по учащимся своего класса, а также за ведение текущих записей в электронный классный журнал АС «СГО» по своему классу.

3).Представитель родительского комитета для обеспечения связи с родителями– один или группа родителей, которые осуществляют связь координатора АС «СГО» с родителями. В обязанности входит: анкетирование родителей; сбор сведений относительно отчетов перед родительскими собраниями; если требуется, помощь в сборе данных для внесения в электронном виде.

4.2.  Все должности для обеспечения процесса внедрения и использования АС «СГО» являются внутришкольными и утверждаются приказом. Трудовые отношения, соответствующие этим должностям, регулируются внутренними документами (приказами и должностными инструкциями, утвержденными администрацией школы). Назначение на должность в проекте АС «СГО» не освобождает работников от их повседневных обязанностей, определенных в учебном плане и введенными должностными инструкциями.

4.3. Запись о назначении на должности в проекте АС «СГО» в трудовой книжке не осуществляется.

 

5. Порядок использования АС «СГО» после завершения этапа внедрения  в управление и учебно-воспитательный процесс учебного заведения

5.1 Общее управление работой в учебном заведении (на основе АС «СГО») осуществляется директором, который издал Приказ и утвердил Положение об АС «СГО». 5.2. Непосредственное руководство работами, которые связаны с управлением, обслуживанием и поддержкой системы АС «СГО» (включая все модули и функции системы), общеобразовательным учебным заведением осуществляет координатор АС «СГО».

Координатор совместно с директором:

·       определяют состав исполнителей обязательных работ в системе АС «СГО» (руководящих, педагогических работников, учеников, родителей);

·       планируют, организуют условия для работы исполнителей;

·       контролируют условия осуществления работ в системе АС «СГО», определенных этим Положением;

Координатор лично:

·       отвечает за соблюдение сроков выполнения работ и организации отчетности участникам учебного процесса;

·       отчитывается перед участниками учебно-воспитательного процесса о состоянии внедрения и использования системы АС «СГО».

·       следит за активностью форума, читает все сообщения участников форума, может комментировать их своими сообщениями, в соответствии с темой форума;

·       удаляет сообщения, содержащие грубую или ненормативную лексику, либо высказывания, обижающие кого-либо из участников форума.

 

5.3. Работы, которые связаны с обеспечением бесперебойной работы в системе и работы, которые связаны с обеспечением безопасности, выполняет Сетевой системный администратор.

5.4. Ежедневные работы по заполнению, введению информации и поддержке работы модулей системы, составлении отчетов, предоставление консультаций учителям выполняют Сетевые классные руководители.

5.5 Классные руководители школы и заместители директора способствуют предоставлению оперативной информации, необходимой для введения в систему АС «СГО»

5.6. Координатор АС «СГО» совместно с Сетевыми классными руководителями:

·      готовят отчеты и другие материалы для оглашения участникам учебно-воспитательного процесса;

·       готовят предложения для подключения новых возможностей системы;

·       наблюдают за работой в системе учителей и учеников.

 

5.7. Директор учебного заведения отчитывается о ходе и результатах работы перед органами общественного самоуправления  заведения и, при необходимости, органа управления образованием или другими учредителями данного учебного заведения, в установленные ими сроки.

 

6. Финансирование работы по внедрению АС «СГО» в образовательной организации

Финансирование работ по внедрению АС «СГО» в управление образовательной организации осуществляется исходя из объёмов финансирования организации.

            Финансирование работ по внедрению и использованию АС «СГО» может осуществляться  за счет средств государственного и местного бюджетов, специальных средств,  а также других источников,  не запрещенных  действующим законодательством.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

для директора по работе в АС «Сетевой город. Образование» (АС «СГО»)

 

1.      Разделы «Доска объявлений», «Почта»

1.1.   Ежедневно просматривать доску объявлений и сообщения внутренней почты, при необходимости отвечать на письма и рассылать письма;

1.2.   Еженедельно (в четверг или пятницу) размещать на доске объявлений недельный план работы школы и/или корректировать план на месяц;

1.3.   По указанию директора или завуча размещать необходимые объявления, в т.ч. сообщения о важнейших документах, приказах со ссылками на них;

2.      Раздел «Школьное руководство»

2.1.   Подраздел «Пользователи»

2.1.1.     При зачислении в учеников в школу и при приёме новых сотрудников добавлять в систему новых пользователей, вводить основные данные о них;

2.1.2.     Немедленно вносить в АС «СГО»  изменения в личных данных учащихся и сотрудников, согласно документам, проходящим через канцелярию

2.2.   Подраздел «Движение учащихся»

2.2.1.     Вести электронную книгу движения учащихся согласно приказам директора;

3.      Раздел «Документы»

3.1.   Подраздел «внутришкольные»

3.1.1.     Размещать приказы и распоряжения директора, подлежащих ознакомлению сотрудниками

 

                                                                                                                              ИНСТРУКЦИЯ

для координатора по вводу данных и обмену информацией в АС «Сетевой город. Образование» (АС «СГО»)

Координатор осуществляет непосредственное руководство работами, которые связаны с управлением, обслуживанием и поддержкой системы АС «СГО» (включая все модули и функции системы), общеобразовательным учебным заведением.

  • Организует работу всех типов пользователей (сотрудников, учащихся, родителей) на уровне данного ОУ, управляет системой ввода данных и правами доступа в «Сетевой Город».
  • Контролирует полноту, качество, оперативность информации, вводимой в систему.
  • Готовит административные приказы, распоряжения, графики внедрения; готовит предложения директору на поощрение сотрудников в соответствии с выполненным объемом работы.
  • Совместно с координатором Управления образования района, руководителем филиала МОУ ДПО УМЦ по району организует и проводит обучение персонала ОУ.

В системе имеет роль «Администратор системы» (рекомендуется дополнительно также и роль «Завуч»).

 

      Координатор совместно с директором:

·         определяют состав исполнителей обязательных работ в АС «СГО»  (руководящих, педагогических работников, учеников, родителей);

·         планируют, организуют условия для работы исполнителей;

·         контролируют условия осуществления работ в АС «СГО», определенных этим Положением;

Координатор лично:

·         отвечает за соблюдение сроков выполнения работ и организации отчетности участникам учебного процесса;

·         отчитывается перед участниками учебно-воспитательного процесса о состоянии внедрения и использования АС «СГО»

·         следит за активностью форума, читает все сообщения участников форума, может комментировать их своими сообщениями, в соответствии с темой форума;

·         удаляет сообщения, содержащие грубую или ненормативную лексику, либо высказывания, обижающие кого-либо из участников форума.

 

Координатор совместно с Сетевыми классными руководителями:

·         готовят отчеты и другие материалы для оглашения участникам учебно-воспитательного процесса;

·         готовят предложения для подключения новых возможностей системы;

·         наблюдают за работой в системе учителей и учеников.

Координатор совместно с Сетевыми классными руководителями:

·         готовят отчеты и другие материалы для оглашения участникам учебно-воспитательного процесса;

·         готовят предложения для подключения новых возможностей системы;

·         наблюдают за работой в системе учителей и учеников.

Контакты: МОУ ДПО УМЦ

т. 2173524(23)

e-mail: umc.chel@gmail.com с пометкой СГО

блог: http://netschool-problem.blogspot.com/

                                ИНСТРУКЦИЯ

 для заместителя директора по учебной работе
по вводу данных и обмену информацией в АС «Сетевой город. Образование» (АС «СГО»)

1.      Общие положения

1.1.   Работая с любой информацией, касающейся учебно-воспитательного процесса (данные об участниках УВП, планы работы, учебные планы, методические материалы и т.д.), пользователи АС «СГО» должны стараться исключить дублирование данных, содержащихся в АС «СГО», т.е. стремиться к тому, чтобы внутришкольная информации хранилась в единой базе данных и поддерживалась там в актуальном и удобном для использования виде;

1.2.   Все изменения данных, хранение и использование которых предусмотрены в единой базе данных, должны вноситься в первую очередь в АС «СГО», и только после этого в другие документы и хранилища информации;

1.3.   Перспективной задачей развития АС «СГО» является сокращение до минимума других способов хранения и использования  информации образовательного учреждения помимо единой базы данных с удобным и строго разграниченным доступом.

2.      Разделы «Доска объявлений», «Почта»

2.1.   Ежедневно просматривать доску объявлений и сообщения внутренней почты, при необходимости отвечать на письма и рассылать письма участникам образовательного процесса;

2.2.   Размещать необходимые объявления, в т.ч. сообщения о главных мероприятиях недели, сроках выполнения, о размещении новых документов, подлежащих ознакомлению с указанием на место размещения либо ссылками.

3.      Раздел «Школьное руководство»

3.1.   Подраздел «Сведения о школе», вкладка «Карточка ОУ».

3.1.1.     В начале года заполнить и по необходимости немедленно корректировать основные сведения о школе;

3.1.2.     Заполнять формы ОШ-1, ОШ-5, ОШ-9 в установленные сроки.

3.2.   Подраздел «Учебный план».

3.2.1.     В начале года заполнить (скорректировать) информацию на страницах «Учебный год и периоды», «Предметы», «Компоненты», «Профили», «Нагрузка», «Учебный план». При необходимости вносить изменения эту информацию в течение учебного года;

3.2.2.     На странице «предметы» указать, какие предметы могут изучаться по подгруппам, указать возможное количество подгрупп.

4.      Раздел «Документы»,  подраздел «внутришкольные».

4.1.   Размещать документы по своему направлению работы, подлежащие ознакомлению сотрудниками. После размещения нового документа немедленно информировать сотрудников через доску объявлений и/или почтовую рассылку;

4.2.   Удалять из хранилища устаревшие документы;

4.3.   При необходимости создавать,  (удалять, перемещать) новые разделы и подразделы внутришкольных документов по своему направлению работы, структурируя хранилище для удобного доступа участников образовательного процесса.

5.      Раздел «Классы и предметы», подраздел «Предметы»

5.1.   В начале учебного года указать учителей по всем предметам в каждом классе с помощью опции «по классам»;

5.2.   В каждом классе указать, какие предметы изучаются по подгруппам, проверить общую нагрузку на учеников;

5.3.   Проверить учебную нагрузку каждого учителя, используя опцию «по учителям».

6.      Раздел «Расписание»

6.1.   Подраздел «год», страница «события года». В начале учебного года внести информацию о каникулах, при необходимости корректировать её в течение года;

6.2.   Подраздел «месяц».Еженедельно (в четверг или в пятницу) вносить (корректировать) в календаре общешкольные мероприятия по своему направлению работы на предстоящую неделю;

6.3.   В начале полугодия вносить в АС «СГО» расписание занятий.

7.      Раздел «Школьные ресурсы»

7.1.   Вести подраздел (подразделы) по своему направлению работы, размещая ссылки на ресурсы школьной сети и сети Интернет по своему направлению работы;

7.2.   Структурировать ссылки, создавая (удаляя, перемещая) подразделы для удобного доступа участников образовательного процесса;

7.3.   Своевременно удалять (корректировать) устаревшие и неработающие ссылки.

8.      Раздел «Форум»

8.1.   Регулярно просматривать свежие сообщения в темах форума, участвовать в обсуждении и отвечать на вопросы, касающиеся своего направления деятельности;

8.2.   По необходимости создавать новые темы по дискуссионным вопросам школьной жизни для подготовки педсоветов и других мероприятий, изучения мнения участников УВП;

9.      Раздел «Персональные настройки»

9.1.   В целях безопасности рекомендуется один раз в месяц изменять свой пароль доступа в АС «СГО»;

9.2.   В случае малейших подозрений о несанкционированном использовании пароля доступа немедленно изменить свой пароль и сообщить администратору системы.

  

ИНСТРУКЦИЯ

 для заместителя директора по воспитательной работе
по вводу данных и обмену информацией в АС «Сетевой город. Образование» (АС «СГО»)

1.      Общие положения

1.1.   Работая с любой информацией, касающейся учебно-воспитательного процесса (данные об участниках УВП, планы работы, учебные планы, методические материалы и т.д.), пользователи АС «СГО» должны стараться исключить дублирование данных, содержащихся в АС «СГО», т.е. стремиться к тому, чтобы внутришкольная информация хранилась в единой базе данных и поддерживалась там в актуальном и удобном для использования виде;

1.2.   Все изменения данных, хранение и использование которых предусмотрены в единой базе данных, должны вноситься в первую очередь в АС «СГО», и только после этого в другие документы и хранилища информации;

1.3.   Перспективной задачей развития АС «СГО» является сокращение до минимума других способов хранения и использования  информации образовательного учреждения помимо единой базы данных с удобным и строго разграниченным доступом.

2.      Разделы «Доска объявлений», «Почта»

2.1.   Ежедневно просматривать доску объявлений и сообщения внутренней почты, при необходимости отвечать на письма и рассылать письма участникам образовательного процесса;

2.2.   Размещать необходимые объявления, в т.ч. сообщения о главных мероприятиях недели, сроках выполнения, о размещении новых документов, подлежащих ознакомлению с указанием на место размещения либо ссылками.

3.      Раздел «Школьное руководство»

3.1.   Подраздел «Пользователи», страница «Ученики»

3.1.1.     Ежегодно вносить данные (организовать внесение данных ) об учащихся, относящиеся к воспитательной работе (поля «Психолого-педагогическая характеристика», «Социальное положение», «Девиантное поведение»);

4.      Раздел «Документы»,  подраздел «внутришкольные».

4.1.   Размещать документы по своему направлению работы, подлежащие ознакомлению сотрудниками. После размещения новых документов немедленно информировать сотрудников через доску объявлений и/или почтовую рассылку;

4.2.   Удалять из хранилища устаревшие документы;

4.3.   При необходимости создавать,  (удалять, перемещать) новые разделы и подразделы внутришкольных документов по своему направлению работы, структурируя хранилище для удобного доступа участников образовательного процесса.

5.      Раздел «Расписание»

5.1.   Подраздел «месяц».Еженедельно (в четверг или в пятницу) вносить (корректировать) в календаре общешкольные мероприятия по своему направлению работы на предстоящую неделю;

6.      Раздел «Школьные ресурсы»

6.1.   Вести подраздел (подразделы) по своему направлению работы, размещая ссылки на ресурсы школьной сети и сети Интернет по своему направлению работы;

6.2.   Структурировать ссылки, создавая (удаляя, перемещая) подразделы для удобного доступа участников образовательного процесса;

6.3.   Своевременно удалять (корректировать) устаревшие и неработающие ссылки.

7.      Раздел «Форум»

7.1.   Регулярно просматривать свежие сообщения в темах форума, участвовать в обсуждении и отвечать на вопросы, касающиеся своего направления деятельности;

7.2.   По необходимости создавать новые темы по дискуссионным вопросам школьной жизни для подготовки педсоветов и других мероприятий, изучения мнения участников УВП;

8.      Раздел «Персональные настройки»

8.1.   В целях безопасности рекомендуется один раз в месяц изменять свой пароль доступа в АС «СГО»;

8.2.   В случае малейших подозрений о несанкционированном использовании пароля доступа немедленно изменить свой пароль и сообщить администратору системы.

 

  

ИНСТРУКЦИЯ

для классного руководителя по вводу данных и обмену информацией в АС “Сетевой город. Образование” (АС «СГО»)

1.      Общие положения

1.1.   Работая с любой информацией, касающейся учебно-воспитательного процесса (данные об участниках УВП, планы работы, учебные планы, методические материалы и т.д.), пользователи АС «СГО» должны стараться исключить дублирование данных, содержащихся в АС «СГО», т.е. стремиться к тому, чтобы внутришкольная информация хранилась в единой базе данных и поддерживалась там в актуальном и удобном для использования виде;

1.2.   Все изменения данных, хранение и использование которых предусмотрены в единой базе данных, должны вноситься в первую очередь в АС «СГО», и только после этого в другие документы и хранилища информации;

1.3.   Перспективной задачей развития АС «СГО» является сокращение до минимума других способов хранения и использования  информации образовательного учреждения помимо единой базы данных с удобным и строго разграниченным доступом.

2.      Разделы «Доска объявлений», «Почта»

2.1.   Ежедневно просматривать доску объявлений и сообщения внутренней почты, при необходимости отвечать на письма и рассылать письма участникам образовательного процесса;

2.2.   Если объявление или электронное письмо содержит вопросы, просьбы или поручения, немедленно отправить ответное сообщение о прочтении. В указанный срок отправить сообщение о выполнении поручения или о причинах невыполнения.

3.      Раздел «Школьное руководство»

3.1.   Подраздел «Пользователи», страница «Ученики»

3.1.1.     Ежегодно вносить и корректировать (организовать внесение и корректировку данных ) личные данных  учащихся и родителей  (кроме полей «Психолого-педагогическая характеристика», «Социальное положение», «Девиантное поведение», заполняемых психологом и социальным педагогом);

3.1.2.     При изменении личных данных учащихся и их родителей в течение учебного года немедленно корректировать соответствующие данные в АС «СГО»;

3.1.3.     Указанное в п.п. 3.1.1. и 3.1.2 не относится к изменению данных, оформленных приказами директора (такие данные вносятся секретарём школы)

4.      Раздел «Документы»

4.1.   В начале каждого полугодия ознакомиться с документами из  подразделов «предустановленные» и «внутришкольные», при необходимости сообщать руководителям школы о недостающих для работы и/или устаревших документах.

5.      Раздел «Классы и предметы»

5.1.   Подраздел «Предметы»

5.1.1.     В начале учебного года проверить и уточнить список учителей, работающих в  классе с помощью опции «по классам». Обратить внимание на предметы, изучаемые по подгруппам. О неточностях сообщить завучу по внутренней почте АИС;

5.1.2.     Проверить свою учебную нагрузку, используя опцию «по учителям».

5.2.   Подраздел «Подгруппы»

5.2.1.     В начале учебного года распределить учащихся своего класса по подгруппам, пользуясь страницей «Набор в подгруппы» и «Изменить»;

5.2.2.     Изменения в составе групп в течение учебного года немедленно вносить в АС «СГО».

6.      Раздел «Расписание»

6.1.   Подраздел «год», страница «события года- классные мероприятия». В начале учебного года (полугодия) внести информацию о планируемых классных мероприятиях;

6.2.   Подраздел «месяц».Ежемесячно вносить (корректировать) в календаре классные мероприятия на предстоящий месяц;

6.3.   Подраздел «неделя» В начале четверти (полугодия) проверить расписание занятий в своём классе. О замеченных неточностях сообщить завучу по внутренней почте АС «СГО».

7.      Раздел «Классный журнал»
Не реже одного раза в неделю контролировать ввод текущих отметок об успеваемости и посещаемости учеников. О замеченных неточностях немедленно сообщать ответственному за ввод отметок (лаборанту или назначенному ученику);

8.      Раздел «Отчеты»

8.1.   Периодически просматривать отчеты «Предварительный отчет классного руководителя за учебный период»,  «Отчет о посещаемости класса», «Отчет об успеваемости класса по предмету»

8.2.   В конце четверти (полугодия) просмотреть итоговые отчеты «Отчет классного руководителя за учебный период», «Итоги успеваемости класса за учебный период», в случае необходимости внести недостающие итоговые отметки или сообщить учителям- предметникам через внутреннюю почту или форум АС «СГО».

9.      Раздел «Школьные ресурсы»

9.1.   Просматривать подраздел (подразделы) по воспитательной работе, открывая ссылки на ресурсы школьной сети и сети Интернет;

9.2.   Сообщать администратору АС «СГО» о новых адресах с информацией по теме воспитания, об устаревших и неработающих ссылках.

10.  Раздел «Форум»

10.1.Регулярно просматривать свежие сообщения в темах форума, участвовать в обсуждении и отвечать на вопросы, касающиеся своего направления деятельности;

10.2.По необходимости создавать новые темы по дискуссионным вопросам школьной жизни для подготовки педсоветов и других мероприятий, изучения мнения участников УВП;

11.  Раздел «Персональные настройки»

11.1.В целях безопасности рекомендуется один раз в месяц изменять свой пароль доступа в АС «СГО»;

11.2.В случае малейших подозрений о несанкционированном использовании пароля доступа немедленно изменить свой пароль и сообщить администратору системы.

 

ИНСТРУКЦИЯ для учителя-предметника
по вводу данных и обмену информацией в АС «Сетевой город. Образование» (АС «СГО»)

 1.      Общие положения

1.1.   Работая с любой информацией, касающейся учебно-воспитательного процесса (данные об участниках УВП, планы работы, учебные планы, методические материалы и т.д.), пользователи АС «СГО» должны стараться исключить дублирование данных, содержащихся в АС «СГО», т.е. стремиться к тому, чтобы внутришкольная информация хранилась в единой базе данных и поддерживалась там в актуальном и удобном для использования виде;

1.2.   Все изменения данных, хранение и использование которых предусмотрены в единой базе данных, должны вноситься в первую очередь в АС «СГО», и только после этого в другие документы и хранилища информации;

1.3.   Перспективной задачей развития АС «СГО» является сокращение до минимума других способов хранения и использования  информации образовательного учреждения помимо единой базы данных с удобным и строго разграниченным доступом.

2.      Разделы «Доска объявлений», «Почта»

2.1.   Ежедневно просматривать доску объявлений и сообщения внутренней почты, при необходимости отвечать на письма и рассылать письма участникам образовательного процесса;

2.2.   Если объявление или электронное письмо содержит поручения руководителей школы, немедленно отправить ответное сообщение о прочтении. В указанный срок отправить сообщение о выполнении поручения или о причинах невыполнения.

3.      Раздел «Документы»

3.1.   В начале каждого полугодия ознакомиться с документами из  подразделов «предустановленные» и «внутришкольные», при необходимости сообщать руководителям школы о недостающих для работы и/или устаревших документах.

4.      Раздел «Классы и предметы»

4.1.   Подраздел «Предметы»

В начале учебного года проверить свою учебную нагрузку, используя опцию «по учителям». О неточностях сообщить завучу внутренней почтой или через форум АС «СГО»

4.2.   Подраздел «Подгруппы» (для предметов, изучаемых по подгруппам)

4.2.1.     В начале учебного года распределить учащихся своих классов по подгруппам, пользуясь страницей «Набор в подгруппы» и «Изменить»;

4.2.2.     Изменения в составе подгрупп в течение учебного года немедленно вносить в АС «СГО».

5.      Раздел «Расписание»

5.1.   Подраздел «год», страница «события года».
В начале учебного года (полугодия) внести информацию о знаменательных датах, праздниках и планируемых мероприятиях по предмету;

5.2.   Подраздел «месяц».
Ежемесячно просматривать и вносить (корректировать) в календаре знаменательные даты и мероприятия по предмету на предстоящий месяц;

5.3.   Подраздел «неделя», вид «Расписание для класса или предмета», класс «все»
В начале четверти (полугодия) проверить (по желанию -распечатать) своё расписание уроков. О замеченных неточностях сообщить завучу по внутренней почте АС «СГО».

6.      Раздел «Классный журнал»

6.1.   Не реже одного раза в неделю вводить или контролировать ввод текущих отметок об успеваемости и посещаемости учеников. Устранять замеченные неточности и/или немедленно сообщать ответственному за ввод отметок (лаборанту или назначенному ученику);

6.2.   В конце четверти (полугодия) своевременно выставить (или проверить выставление) итоговых отметок.

7.      Раздел «Отчеты»

7.1.   Периодически просматривать отчет  «Отчет об успеваемости класса по предмету» во всех своих классах для прогнозирования итогов четверти (полугодия).

7.2.   В конце четверти (полугодия) просмотреть итоговые отчеты «Отчет учителя- предметника», «Средний балл учителя», «Динамика среднего балла учителя». В случае необходимости внести недостающие итоговые отметки.

8.      Раздел «Школьные ресурсы»

8.1.   Просматривать подраздел (подразделы) по своему предмету, открывая ссылки на ресурсы школьной сети и сети Интернет;

8.2.   Сообщать администратору АС «СГО» о новых адресах с информацией по своему предмету, об устаревших и неработающих ссылках.

9.      Раздел «Форум»

9.1.   Регулярно просматривать свежие сообщения в темах форума, участвовать в обсуждении и отвечать на вопросы, касающиеся изучения предмета;

9.2.   По необходимости создавать новые темы по дискуссионным вопросам школьной жизни для подготовки педсоветов и других мероприятий, изучения мнения участников УВП;

10.  Раздел «Персональные настройки»

10.1.                   В целях безопасности рекомендуется один раз в месяц изменять свой пароль доступа в АС «СГО»;

10.2.                   В случае малейших подозрений о несанкционированном использовании пароля доступа немедленно изменить свой пароль и сообщить администратору системы.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»